Новости:

30.06.2007 На празднике будет хор Лавры!

29.06.2007 В сотне лучших

26.06.2007 Сегодня - два года со дня хиротонии Святейшего архиепископа Московского, митрополита Всероссийского, первосвятителя Православной Российской (Истинно Православной) Церкви

25.06.2007 Скоро праздник!

23.06.2007 Ремонт службам не помеха

Все новости

Ответ Берестову "А Судьи кто?"

А СУДЬИ КТО? стр.29 Особняк на улице Радио 12 «сменил за последние годы немало примеч 1998 г. С.36-37 Но мы вспомним июль 1997 года, С. 37-46 «Спешите стать богочеловеком» 87 1сн герман 101-102 О еженедельном причащении 109 Стефан Линицкий? Рипц? 109 Особнячок 113 Храмовые оккультисты 115 Благословите! 120 Оставьте догмы 124 Гл 8 130 Гл 9 (биография) 143 Гл 10 146 Ослиные уши 149-164 Гл 11 166 Абз.сн 167 св 171 2 сн 171-180 2 дем посвящения 216 Отчитка у о германа 388 иконотворчество 395 диалоги 396-400 отчитка Мы не поленились выбрать из данного опуса всё, что касается нашего храма и нашей церкви (см. таблицу), свели всё это воедино и имеем теперь полную картину. Выводы напрашиваются сами собой: «Поздравляем вас, граждане, соврамши!» Для начала сообщаем «паре» авторов, что в издательском деле существует редакторский труд и пишущим книги очень полезно нанимать квалифицированных редакторов, чтобы не допускать ляпсусов: в одном месте автор, например, пишет, что погода х числа х дня х года была такая-то, а через 20 листов об этом же показателе дана информация иная. Для того редакторы и существуют, чтобы информация об одном объекте, приведенная в разных местах книги, была идентичной. А уж если опус имеет обвинительно-разоблачительный характер, поскольку авторы взяли на себя миссию народных мстителей за только им известные наши преступления (поскольку все обвинения в наш адрес явно притянуты за уши и если их издать отдельно, немедленно потеряют всякое правдоподобие, авторы вынужденно изобразили некий «литературный винегрет на тему»), тем более следовало бы проследить за приводимыми «фактами» и разглагольствованиями. Мы с полным христианским смирением не только прощаем авторам назойливую рекламу (не менее 50 раз в тексте книги, как противопоставление нехорошим нам, и отдельно, подробно, с картой и схемой проезда, в конце её) Душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского (он-то, бедный, чем виноват перед вами?!!), но и приводим его точное название. Всё же очень хочется спросить: у вас что, такой кризис клиентуры, что пришлось переиздавать сильно устарелую лживую книжонку? Но гораздо более полезно в целях привлечения новых «кошельков» издать рассказы «благодарных» «спасённых» «жертв», которым центр якобы помог. Или таковых не наблюдается в природе и у вас – вакуум? Но это мы вскользь, ответа не ожидая. Зато хотелось бы получить ответы на иные вопросы. Например: кто это переиздание благословлял, ведь общеизвестно, что священнослужитель, а тем более –монашествующий не имеет права выступать от своего лица на любые темы (а от церкви – только по благословению своего предстоятеля). Так кто благословил переиздание? А если благословил, но совершил сие в великой тайне, или же авторы забыли это въедливому читателю сообщить (дабы избавить благословлявшего от ненужных вопросов? Потому что немедленно выяснится, что благословляли как раз те, кого так назойливо рекламируют!), ещё раз напоминаем о существовании института редакторов! Просим прощения у авторов, что не воспользуемся их очень эмоциональным методом, но предложим разговор более сухой и, так сказать, деловой. И в связи с этим зададим несколько вопросов. Вопрос первый: Если авторы читали историю Русской православной церкви [далее – РПЦ] (в версии, например, В. Цыпина, РПЦ-шного же церковного историка), то должны знать, что зачиналась она с предательства православных канонов, и совершил это предательство Сергий (Страгородский). Иначе говоря, РПЦ является одним из сколков Православной Российской Церкви, существовавшей в Российской Империи [далее – ПРЦ РИ], и сколок этот с полным правом можно назвать сектой. Которая к нынешнему дню «прихватизировала» всё, что можно и чего нельзя. А почему бы и нет? Кто может ей противостать, если другие сколки ПРЦ РИ были либо истреблены, либо изгнаны в другие страны: то есть не имели совершенно никаких возможностей востребовать хоть что-нибудь! А чтобы и не получили этих возможностей, были заклеймены званиями «сект», священство их было «запрещено» ПРЦ в служении, хиротонии были объявлены недействительными и так далее из данного набора средств подавления и уничтожения неугодных – (опасных)!... Для этого годятся В С Е методы, доступные в нынешнем так называемом демократическом укладе нашего государства, где все, конечно, равны, но некоторые – равнее: в том числе и безосновательные оскорбления, что для одного из авторов, называющего себя иеромонахом, абсолютно недопустимо! Где, простите, соблюдение заповеди Христовой о любви к ближнему (а тем более, ко врагам, коими для авторов, судя по их ражу, маскируемому под праведный гнев защитников православия, сочтены абсолютно все, кто зачислен членами ПРЦ в число личных врагов)? Ну, что же, примите наши соболезнования в несдержанности и нарушении одной из главных заповедей Господа нашего Иисуса Христа – «Заповедь новую даю вам: да любите друг друга». Но мы молимся за вас ко Господу, да не вменит он вам в вину это нарушение по отношению к нам, ибо воистину не ведаете, что творите! Всё отрицательные отзывы о нашей Церкви, о любом из членов Истинно Православной Церкви, а также Российской Православной Церкви, включая нашего первосвятителя, Святейшего Архиепископа Московского, Митрополита Всероссийского Рафаила да не вменит вам Господь в вину, но за напраслину эту, вами десятилетия возводимую, да простит нам грехи наши! Самое главное, что вызывает неконтролируемый (что весьма подозрительно для личности, титулующей себя иеромонахом!) гнев у авторов, ратующих за якобы оскорбляемое православие (почему-то не оскорблённое предательством Сергия (Страгородского)?!?), – это нескрываемая ужасная обида представителей Душепопечительского центра, что люди идут в якобы ложный храм архангела Рафаила, а не к ним. (Иначе говоря, не туда несёте денежки, граждане!) Иначе зачем бы в ближайшем (предыдущем или последующем) абзаце назойливо поминать тот самый Душепопечительный центр? Кстати, о втором титуле иеромонаха – доктор медицинских наук, профессор. Основная масса читателей их опуса наверняка понятия не имеет о том факте, что «в РПЦ МП это звание присваивается не столько за научные и преподавательские заслуги, сколько как награда Патриарха» (См. Портал Credo-ru/2002-2007 Портрет. 25.04.2007). Правда, это сказано не об ищущем литературной славы иеромонахе Анатолии Берестове, а об ином герое дня – А.Л. Дворкине, бывшем любимце МП РПЦ, но тем более актуально, поскольку оба эти герои работают как раз на нашем «направлении»: борьбе с инакомыслящими, коих в РПЦ так привыкли именовать сектантами, раскольниками, самосвятами, лжецами и так далее из той же серии, что если они назовут кого-то православным, надо будет внимательно присмотреться: уж не антихрист ли это? Ибо критерии определения православности у них используются исключительно для того, чтобы заклеймить всех неугодных, но если бы те же точно критерии применить к ним самим, где они оказались бы? – на какой, так сказать, Колыме, с каким приговором и на какой срок? Но раз уж наш «разоблачитель» – якобы профессор медицины, так допустимо ли ложному профессору выражаться подобным образом? Цитирую: «Весь этот бред даже нельзя назвать шарлатанством, поскольку он настолько глуп и ориентирован на совершенно невежественных в вопросах биологии и медицины людей, что остается думать – происовцы ставили целью откровенное одурачивание этого контингента людей и выкачивание из них денег. Из ни¬жеследующих глав вы, дорогие читатели, узнаете, как на эксплуатации религиозного невежества наших сограждан эти деляги присваивали себе деньги, и немалые. (см. с. 40. выделено нами – авт.). А как же всё та же пресловутая заповедь Христова о любви к ближним, господин профессор-иеромонах? Ладно, мы-то всё равно такие-разэтакие, но что же вы сограждан-то, которых с таким рвением якобы защищаете, наградили эпитетами, не делающими чести никому: не только в вопросах биологии и медицины люди (контингент! – авт.) невежественны, но и в религии. А куда, спрашивается, смотрела РПЦ, которая десятилетия богоборческой власти одна «заведовала» в СССР (а потом – в РФ) православием? Что же вы не вели среди желающих граждан политико-разъяснительной религиозной работы? Или РПЦ жила по принципу «своя рубашка ближе к телу»? Нам, если на рожон попрём, (читай – против власти), уж очень больно будет (тем более, что случаев репрессий против действительно верующих православных, в том числе и организованных вашими сотрудниками, можно насчитать сотни тысяч!), а Христос и так никуда не денется! В Его распоряжении – ВЕЧНОСТЬ! Общеизвестно (лингвистам, по крайней мере), что самые важные мысли в тексте содержатся либо в первой, либо последней фразе логически завершённого текста. А последняя фраза гласит: эти деляги присваивали себе деньги, и немалые. Вот где собака-то зарыта: деньги, и немалые!!!. Так бы и сказали, граждане хорошие, вас всякий поймёт! Зачем же рядиться в тоги то защитников невинных граждан, то высоких истин, когда ларчик так просто открывается! Позвольте только, гражданин профессор-иеромонах, задать вам нескромный вопрос: а как у вас обстоит с соблюдением обета нищеты, нестяжания, данного при принятии пострига Господу Иисусу Христу? Или сей обет вами временно отложен в исполнении, поскольку вы исполняете обет послушания: ведь вас Душепопечительский центр благословил на литературные подвиги? Но, насколько нам известно из вашей же рекламы, размещённой на последней (447-ой) странице опуса, вы, господин Берестов, являетесь основателем и руководителем вышеозначенного центра. Итак: полное самообслуживание: сами благословляете, сами исполняете, сами денежки считаете? И особенно пристально – денежки чужие? Иначе с чего бы такая тоска в должной бы быть бодрой рекламе: «Бюджетного финансирования Центр не имеет, существуя на скромные доходы от храмовой деятельности, книгоиздания и добровольные пожертвования частных лиц и организаций». А строка «приём больных на благотворительной основе»: вопль о чём? Вы знаете религиозные организации, состоящие на бюджетном финансировании? Уж не мы ли это? Или кто-то другой из заклеймённых вами врагов православия (так и напрашивается, что не православия, а именно РПЦ!)? А скромные доходы от храмовой деятельности – это как понимать? Вы что, литургии совершаете только по двунадесятым праздникам? А в отношении доходности книгоиздательской деятельности наведите справки: общеизвестно, что она – в первой десятке отраслей по прибыльности. Или уж медициной займитесь, тоже крайне выгодное и прибыльное занятие. Ваша финансовая скорбь на фоне провозглашаемых лозунгов и лютых разоблачений «рафаилитов» и прочих «негодяев» воистину – неприлична! Метод нападения прост, как дубина, и так же действенен: берётся некто неугодный, обвешивается всяческими ярлыками, потом в соответствии с самым ярким обвинением выстраивается линия нападения. Сила этого нападения ещё усиливается тем, что обвинения перемешиваются с другими, подобными же, обвинениями в адрес прочих иных злодеев со списком грехов по полному прейскуранту, отчего читатель должен, естественно, впасть в священный ужас. Ещё бы! «Из жития священномученика Киприана мы видим, что Господь Бог по¬пускает им (бесам – авт.) нападать на людей, и даже на христиан, и, в-третьих – что молитва, крест и воздержание являются мощным оружием против колдовских чар. Наше духовное трезвение: память о Боге, постоянное слежение злу своими помыслами, "просеивание" их как бы сквозь сито с отбрасыванием тех, которые могут быть от бесов, частая исповедь, беседы с духовным наставником, молитва, борьба с грехом и страстями. Причастие, пост и воздер¬жание, как телесное, так и душевное, является мощным заслоном от всех бесовских нападок на нас, в том числе и колдовских…» Мы согласны с этими постулатами, более того, применяем их в собственной жизни. А вы, спрашиваем, применяете? Ибо иногда так и хочется к вам самому обратить ваш же лозунг: "Люди! Будьте внимательны и осторожны и не поддавайтесь на происки колдунов и экстрасенсов!" Но перечень потенциально опасных для знакомства «профессионалов» – дополнить другим «Люди! Будьте внимательны и осторожны и не верьте «душепопечителям-сектоведам»! Ибо одному только Господу известно, какими действительно мотивами руководствуются эти то ли борцы за души «спасаемых» ими граждан, поначалу не туда понесших свои кошельки, то ли рьяные защитники православия (которое сами топтали десятилетия богоборческой власти и чувствовали себя при этом прекрасно!), то ли представляющие новую разновидность служителей культа иеромонахи, занимающиеся вполне светской деятельностью (словно «белое» священство в ПРЦ не способно ни на что!), но при этом сетует на собственную хилую храмовую деятельность, не приносящую, увы, надлежащих сборов! Примите наше сочувствие, господин профессор, но право же, тот, кто служит Господу, не должен думать о деньгах. Христос как-то не предусмотрел регулярной выплаты ренты в земных дензнаках: «Царство Его не от мира сего!». Вы уж тогда переключитесь на мамону, ибо очень похоже, что вы просто ошиблись в выборе! *** Так-то, граждане читатели: не всякому автору верьте! Колдуны, – это, кто спорит, очень плохо, ходить к ним, как бы они не назывались, естественно, не надо, все прочие прописные истины мы тоже не оспариваем. Вопрос заключается в совсем ином: если болезни посылаются Господом для нашего духовного исправления и очищения, то каждый ли священник может быть целителем? Предлагаем послушать самого владыку Рафаила: «Святой Апостол Павел писал коринфянам: «Ибо надлежит быть и разномыслию между вами, дабы открылись между вами искусные... И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, иному вера, иному дары исцелений, иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков, но все как тело одно». В Евангелии Господь, посылая учеников исцелять, Сам, совершая исцеление, говорит о том, что в этом человеке – сатана и бес. Священник восстаёт на этого беса, который мучит человека. И всеми своими службами, всеми своими помыслами, всеми своими поступками митрополит Рафаил (немилосердно оклеветанный авторами опуса «Под маской православия») доказывал и доказывает это. Более того, та брань, которая происходит во храме у нас между им и лукавыми, с лукавством и сатаной, как раз по элементам изгнания нечистого говорит именно об этом. Когда мы говорим о целительстве священнослужителей, то вспоминаем слова из Евангелия, когда Господь, благословляя своих апостолов на проповедь, говорил им: "...болезни исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Даром получили, даром давайте" (Мф. 10.8). То есть Он, наставляя апостолов и благословляя их на этот подвиг, говорил о необходимости борьбы с врагом человеческим и об исцелениях, о помощи людям в тех недугах, телесных в том числе, в которых они оказывались. Но это наставление, это благословение Самого Господа свидетельствует: целительство – не только дар священства, но и обязанность. И эту обязанность каждый священнослужитель, – если, конечно, он имеет законную преемственность рукоположения, – должен считать в числе прочих служебных своих обязанностей. Имеет не только право, но и обязанность исцеления: как требу имеет священник обязанность заниматься молитвами и другими разрешенными в Православии средствами по изгнанию нечистого духа! В книжке Владислава Цыпина «Церковное право» [признанный историк ПРЦ(!)–авт.]есть обоснование целительской деятельности. Иерей по своим обязанностям, по своей правде, по своему достоинству, которое он получает, как священнослужитель, может и должен, а более того – обязан заниматься целительской практикой. Именно он Духом Святым, посредством архиерейской молитвы и возложением святительских рук, имеющих апостольское преемство, получает такую харизму. Вдумайтесь: все апостолы занимались целительством! Апостолы же через рукоположение передавали этот дар и всем последующим священникам. Именем Моим будут изгонять бесов..; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Мр. 16:17-18). Дошло это преемство и до нас. Но некоторые нынешние священники говорят, что это «трудный хлеб», трудная обязанность, трудное дело. Кто-то даже что-то и умеет, но не хочет этим заниматься, потому что исполнение целительского долга – крайне неблагодарное дело, такое же многотрудное и неблагодарное, как постоянно ходить к больному до его выздоровления. У нас много священников ходит к больным? И получается, с одной стороны, что они каких-то обязанностей не выполняют, но с другой стороны – их обижает, что где-то есть люди, которые не просто делают это опасное и нелёгкое дело, но делая, являются укором им в той деятельности, которой они должны заниматься, но не занимаются. Я – являюсь укором! Я своим поведением, и молитвой, и практикой говорю им, что они неправы. Я не словами, я делом своим говорю им, что они неправы! Они не исполняют, а я их деланием своим укоряю, они же в ответ восстают на меня. Не стоит никому из священства отказываться от этой деятельности, сколь важными не казались бы причины для этого, и тем более не стоит отказываться только для того, чтобы не раздражать верующих и других священнослужителей. Если я уверен, что это нужно делать, как я могу отказаться? Как могу не делать, если Господь не только дал мне эту возможность, но и ждёт от меня исполнения, плодов от даденного мне таланта? Но я сам, как и каждый, буду отвечать перед Господом. И как человек, и как священник – в части исполнения мною принесенных Господу обетов. В том числе и за целительское служение в священстве. Людей, которые занимаются целительством, в том числе, священников, сегодня много. Это есть исполнение долга! Я чувствую: Господь заботится о том, чтобы я хорошо работал Ему, чтобы я был здоров и полон сил. Ну, а если Он дал мне такую возможность и такой дар, то ведь не для меня самого мне дан этот дар! Но всякий, кто знает, что принял от Господа некий талант, обязан этот талант употребить определённым образом и порадовать Господа плодами своих трудов, своей верностью в служении Ему! Апостолом сказано: Таков должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес» (Евр. 7:26). Эти слова нужно правильно понимать и следовать им! Священник должен остерегаться ошибок на духовном пути, обязан непрестанно следить за своим поведением, памятуя, что он – пример для паствы! А поскольку Сам Господь поручил священнику быть пастырем: «паси овцы Моя!» – повелел Христос апостолу Петру, основателю Христианской Церкви, – нельзя забывать, что от Господнего ока – не укрыться!«Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой... Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа, и удаляйся от зла (Пр. 3:5-7). Болезни тела посылаются для очищения и исправления души. Болезни останавливают безустанное и часто практически бесцельное («работаем – чтобы есть, едим – чтобы работать») движение человеческих тел из точки А в точку Б и обратно. Нам кажется, что если сегодня заработать много (иногда – не выбирая средств и методов), завтра будет можно остановиться. Но это удаётся крайне редко и крайне немногим. А если и удаётся, то не только часто омрачается, но вызывается разными нравственными и прочими болезнями. Мы знаем, что всякая неправда есть грех (1Ин.5:17). Господь учит нас: нельзя благое дело делать методами не благими! Нельзя упорствовать в своей неправде! Мы заслужили такое отношение к себе и приняли кару, которую Господь послал на нас – страдание мученичества. Люди должны быть чистыми и честными, должны очиститься и осветлиться, освятиться. Ибо Я Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы... (Лев.13:44). Но почему у нас этого очищения, осветления не происходит? Ибо Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его (Иов 34:19). В основе должна быть чистота помыслов – та чистота, которая не позволяет делать отступлений в Вере, не позволяет нарушить, предать, переступить – не позволяет творить мерзости не только по отношению к слабому, но и – к любому человеку. Вера должна распространять мир, спокойствие и тишину. Но Вера должна быть требовательной. Вдумайтесь, православные: мы помышляем не о том, чтобы защитить, а о том, чтобы унизить, или, по меньшей мере, не замечать малого и слабого. Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон (Иез. 34:21). Люди не вечны, но мы имеем вечную Душу. И мы, желающие спасти свою Душу, желаем, дабы жизнь здешняя помогла нам всем. Ведь, чтобы не делать зло – нужно только желание не творить его! Нам никто не может запретить любить, и никто не может подвигнуть нас к тому, чтобы кого-то обидеть или наказать! Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? (Рим.8:35) Так будем уповать на Господа, помня слова Священного Писания: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Ин.16:13). Неверующий человек думает, что материальные блага могут затмить блага духовные, которые он может приобрести. Опомнись, несчастный! Жизнь же верующего, православного человека, по словам Серафима Саровского, есть стяжание Духа Святого». Вот какова, га самом деле, «Тайна особнячка в центре Москвы» (название главы 7 – авт.), которой пугают читателя. РЯЖЕННЫМИ ПОД ПРАВОСЛАВИЕ безцеремонно называет нас святой отец – не просто священник, но и монах. А заодно – клеветник. Мы у него, правда, тоже не спрашиваем свидетельств о хиротониях, постригах, и даже дипломов и иных свидетельств об образовании и защите диссертаций (впрочем, при нынешнем развитии печатного дела... и связях на верхах!..) Итак, свои обвинения в нашем ложном православии гражданин иеромонах не подтверждает абсолютно ничем. То, что в храме продаются православные книги, изданные в издательском центре Патриархии, – не доказательство. То, что богослужения ведутся по тем же требникам, служебникам, октоихам, минеям, а также богослужебным указаниям, изданным тем же издательским центром МП – не доказательство! Если продолжить мысль, заложенную в словах Пушкина «Обмануть меня несложно, я сам обманываться рад», можно с полной уверенностью сказать – от лица г-на Берестова: «ах, убеждать меня не надо, я доказательствам не рад!»... Не будем мы подавать иск на г-на Берестова и в связи с его постоянно выставляемыми в качестве обвинения (которое читатели имеют ли возможность проверить?) заявлениями о якобы самосвятстве первоиерарха ПРЦ митрополита Рафаила. Раз уж вы знаете о существовании Интернета, г-н Берестов, почему бы не сообщить читателю и об адресе нашего сайта (/), куда вы, вне сомнения, заходили не единожды. Пусть бы люди посмотрели размещённую там таблицу иерархического преемства, то есть рукоположения, а заодно прочитали бы, что это за Истинно-Православная церковь и откуда, а главное – когда (декабрь 1927 года!!!) она появилась! Особенно яростно охаивает «душепопечитель» первую сессию Всероссийского Поместного Собора Истинно-православной Церкви в России (ИПЦР)", прошедшую в июле 2003 года в результате объединения ряда "катакомбных" общин и заявляющего о преемственной связи с катакомбной Церковью 1920-40-х годов. Собор назван лжесобором, синодский дом по улице Радио, 12, в котором расположен домовый хpам архангела Рафаила, – логовом оккультистов! (Даже то, что вывеска выглядит не во вкусе пресловутого защитника православия, поставлено нам в вину. Дескать, конфессию надо указывать. А на вывесках патриархийных храмов она указана? Чтобы наши, не приведи Господи, вашего порога не переступили? А мы-то, грешные, полагали, что Православие – одно, как и Господь наш Иисус Христос – ОДИН! Един для всех православных. Или именующих себя таковыми). И, «по закону жанра» упомянуто об обязательном скандале – о которых, естественно, речь впереди. А как же ещё заставить читателя не бросить в мусорную корзину эту злобную ложь? Так чего ме¬лочиться? Ведь ИСТИННО ПРАВОСЛАВНЫЙ митрополитРафаил ничем не возразил на подобную же грязь, выплеснутую на него первым изданием книжонки. И вовсе не потому, что сказать было нечего, а потому, что должен же кто-то быть мудрее во исполнении заповедей Христовых! Но мелочиться приходится. Пытаясь, например, создать, видимость всеобщего возмущения деятельностью ИПЦ, приводится якобы одна из, но на самом деле единственная публикация, да и та – от соседей. «Например, сайт мое Отечество", СПГ дал материал под названием "Всешутейший собор" шарашкиной конторы: украинские кефалисты объединились с московскими экстрасенсами" (http://www.otechestvo.org.ua/) – сообщают авторы. А что же молчит всё православие России? Г-н иеромонах злобствуя, выражений не выбирает: «Сатана, как известно, обезьяна Господа Бога. "Митрополит Московский и Всероссийский" во всем скопировал, а точнее сказать – спародировал устройство Русской Православной Церкви – в пику "православным монополистам" (с.111). «Заходим на сайт (ещё раз даём читателям наш адрес в интернете: http:/ sinodipc.ru – авт.)новой "церкви". "Президиум Священного Синода...". Благостные фотографии и списки сановитых лиц с архиерейскими крестами и солидными бородами. Свой издательский отдел, "богословский колледж". И так далеe в том же духе. Полный набор "церковности". И лишь опытный взгляд может заметить "бесинку" в выражениях архиереев". Признайте: РПЦ сама скопировала, а точнее, спародировала устройство разрушенной революцией Православной Российской Церкви Российской империи, ИПЦ же просто продолжила её дело и старается, невзирая на малые свои силы, трудиться во всех её деланиях... Относительно же замеченной вами «бесинки» в глазах наших архиеерев, позвольте задать вопрос: откуда у вас опыт-то? А относительно нашей «новизны», призываем читателя ещё раз прочесть не нашу «нехорошую» литературу, а труд историка РПЦ В. Цыпина. Вот только читайте, люди добрые, так, как читали в советские времена: между строк! Потому что факты есть факты, их приводить приходится, тут никуда не деться, а вот комментарии призываем пропускать, а включать собственное логическое мышление. И тогда сразу станет ясно очень многое. В том числе и то, почему у РПЦ в собственной стране столько «врагов». Без них-то как же!!! При отсутствии врагов надо исполнять служение, о котором заявлено: делать с полной отдачей всё то, что положено делать иерею и монаху. А у иеромонаха – ноша двойная. И не нести её возможно только в случае, если на тебя якобы напали со всех сторон враги и ты вынужден им противостоять во брани. Только не с теми воюете, господин иеромонах! Ваш враг, как и всякого христианина, вовсе не человеки, а ВРАГ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, с которым вы так яростно якобы воюете. Но создаётся впечатление, что эта якобы война ваша есть вопль о вашей перед врагом капитуляции. Чтобы не сказать больше. Живущий в Господе и постоянной молитве Иисусовой монах думает всегда именно о Господе и силах Его. Проповедует Его учение. И этим борется против ВРАГА. Этим пасет стадо Божее. А столь крупные специалисты по силам тьмы и методам борьбы с ними, каковыми вы силитесь предстать, как правило, именно служителями этих сил и являются. Иначе почему вам хочется видеть всегда только этих служителей везде и всюду? «Не их ли "благословляют пи практику" в соседнем здании в доме 10, строение 9 на той же улице Радио, где находится "клиника Св. Иоанна"? Это детище того же "митрополита" Рафаила", который возглавил масонский Мальтийский Орден, зарегистрированный в Министерстве юстиции РФ под названием "Миссия Св. Иоанна Иерусалимского". С.112 – авт.). Создается впечатление, что даже не читателя, а себя г-н профессор убеждает в том, что один не одинок в служении силам зла. На с. 121 начинается новая глава: "ОСТАВЬТЕ ДОГМЫ ЦЕРКВИ", или АНТИПРАВОСЛАВНЫЕ ПРОИСКИ "ПРОИСа". Мы приведём самые выдающиеся «перлы», причём от собственного имени приносим читателям извинения за стилистику и правописание «борцов»: "Настоятель" "храма архангела Рафаила" и глава пригревшегося под его крылом "ПРОИСа" бывший полковник ГРУ Л.С. Прокопьев (он же "митрополит" Рафаил) еще в 1997 году выступил от имени истинно православной церкви, но ничего общего не имел с Православием ни тог¬да, ни теперь (читай – до нынешнего не состоит членом ПРЦ и денежки тратит сам!). Наоборот, "ПРОИС" являлся масонской ор¬ганизацией (ужаснись, читатель!!! – авт.), ибо его глава митрополит" Рафаил был ду¬ховником Российского отдела Мальтийского ордена (ужаснись, читатель, ещё раз!!! – авт.) (так, по крайней мере он сам признал на открытии Третьей Международной конференции народных целителей 27 июля 1997 года). А в газете Жизнь" (№ 2-3 (6-70) февраль-март, 1997) он назвал сам себя "первоиерархом и духовным главой Великой Априори Российского ордена Иоанна Иеруса¬лимского (Мальтийский орден", "членом синода Истинно Православной Церкви...и ранее был священником Мальтий¬ского ордена". Некоторые сотрудники "ПРОИСа" открыто называли себя мacoнами. (Да вам бы – в сценаристы фильмов ужасов, господин профессор!!! – авт.) «О своем православии так называемый "митрополит" отзывается следующим образом: "Я не являюсь экуменис¬том по своим воззрениям (а вот это, с точки зрения ПРЦ, активно в экуменизме участвующей, настоящее преступление! – авт.), но с глубоким уважением отно¬шусь к людям, искренне почитающим Господа Бога, какое бы имя он ни носил. Мы все молимся одному Богу – и христианин, и мусульманин, и буддист (очень странно, что митрополит" не знает о том, что буддизм – атеистическая религия! – Авт.). Мы служим Господу, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО НАШЕ МНЕНИЕ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ, ЧТО НАША ВЕРА – ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ (выделено нами. – Авт.). Позвольте, господа авторы (приносим извинения мадам Алевтине Печерской, о на-то лишь мирянка и явно действовала под руководством и по благословению соавтора – т.наз. иеромонаха Анатолия) усомниться в точном соответствии приводимых вами цитат, – ошибиться ведь так легко! Комментарии же ваши действительно далеки от образа мыслей православного христианина, особенно – монашествующего. Может быть и вам, господа авторы, хоть раз усомниться в том, что ваше мнение – единственно верное? Не единожды авторы ловко передёргивают данные: умело подобранные, но или приводимые не полностью, или сначала в нужном русле прокомментированные, так что за «чесночным соусом» лжи яда не определишь, и всё с целью опорочить каждого, на кого обратили свои гневные очи! «Новым является то, что под крылом ненавидимой ими Церкви (ПРЦ – авт.) они пытаются поселиться, получить "благослове¬ние" "истинного православия" – как индульгенцию на любой мистический разгул... (Так господа авторы упрекают митрополита Рафаила за его наивное обращение, в начале целительской деятельности, в администрацию Патриархии: человек, происходящий из верующей семьи, всякое большое дело, начинаемое во славу Божию, желает творить по благословению священников! – авт.) Большее лицемерие представить трудно. (Не лицемерием митрополита Рафаила, г-н профессор, вы возмущены, но своё лицемерие демонстрируете всему миру, забывая упомянуть, что тогда ещё мирянин, раб Божий Леонид НЕ ПОЛУЧИЛ ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТВЕТА! – авт.) И закономерным итогом раскольнической деятельности различных ветвей "Истинно Православной Цер¬кви" является противоестественный, чудовищный союз с самым махровым оккультизмом, "благословение" темных дел, приятие всех течений оккультизма как творческих на¬чал личности. До недавнего времени такого в ИПЦ прак¬тически не наблюдалось. (Представ завтра Господу, г-н иеромонах, что ответите Ему, Господу своему (?) на вопрос: «А кто велел тебе брать на себя Мои обязанности и права Судии?» – авт.). Такое вот "истинное православие", надругавшееся над самими основами Церкви Христовой, фактически заклю¬чившее союз с сатаной и подготавливающее приход анти¬христа, выпестовал "православный митрополит" Рафаил… Подобные заявления, господа авторы, есть преступление и нарушение Закона Христова: вы разве присутствовали при заключении кем бы то ни было союза с сатаной, что так «умело» определяете сие? Ваша тоска по скорейшему приходу ВРАГА весьма подозрительна, ибо столь ненавидимый вами митрополит Рафаил постоянно призывает бояться не прихода врага, а того, чтобы Господь наш Иисус Христос, который имеет вскоре совершить ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, не отделил бы нас ошуюю и не отослал бы на вечную муку! Господа надо бояться, Его одного надо почитать, Его одного ждать ежесекундно и о Нём одном думать постоянно! В Его законе жить! – этому учит нас наш Предстоятель и пастырь, глубоко и искренне почитаемый нами молитвенник, продолжатель честного рода Мотовиловых (лично для вас мы готовы предоставить доказательства этого немедленно, господа авторы! Остальным придётся, увы, подождать выхода книги об истории нашей церкви, которое планируется осуществить к 80-летию ИПЦ, то есть к 2008 году). О неизмеримом возмущении авторов опуса деятельностью ИПЦ по объединению мелких сколков ПРЦ РИ, а также объявлении себя правопреемницей (не собственницей имущества, господин Берестов!) служения ПРЦ РИ с принятием названия: Православная Российская Церковь (зарегистрировать это изменение в органах юстиции не удалось до сих пор, столь сильно сопротивление считающейся официальной (с огромными связями в государственных структурах, иначе говоря!) и подавляющей всеми возможными (а не только Богом в Евангелии и апостолами Его проповеданными) способами и методами всех, кого можно считать конкурентами. А в чём конкурентами-то? Разве Господь Бог слышит не всех, кто призывает Имя Его? И в главе «ОККУЛЬТНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ» (с.128, как впрочем, и на многих иных страницах) авторы изображают нужный им диалог с митрополитом Рафаилом: – А есть ли среди священников РПЦ те, кто разделяет ваши взгляды ? – Конечно. Обязательно. Иначе бы не было этой нашей работы. Сейчас у нас служит владыка Сергий, он православный священник. Кроме того, нас поддерживают десять православных епископов и священников (на самом деле владыка Сергий Саркисов никакого отношения к Русской Православной Церкви не имел, да и в самой Православной церкви нет ни одного епископа, который бы поддерживал контору этих самосвятов. – Авт.) (А кто же признается, многоуважаемые, если очевидно, что вслед за подобным признанием можем последовать всё, что угодно, вплоть до расстрела. Или заказного убийства – авт). Мы зарегистрированы в Минюсте. Последнее действие, то есть получить регистрацию в государственных органах, совершить крайне трудно: как Церкви в целом, так и любому из наших приходов и монастырей по всей территории Российской Федерации: от Камчатки до Брянска, от Архангельска до Сочи! Годы и годы документы возвращают, придравшись к запятой, объясняя, что сменился чиновник, который принимал документы на предыдущем приеме, мотивируя это чем угодно, вплоть до неправильно дующего ветра (имеется в виду ветер атмосферный). А пока... мы служим Господу нашему Иисусу Христу в тех условиях, которые Ему угодно нам послать. И если Ему угодно испытать истинных христиан на перенесение поношений, на смирение и кротость, - да будет воля Твоя, Господи, на нас, грешных. Но мы также знаем, что смиреннейший чудотворец Николай, епископ Мирликийский, оттаскал за бороду некоего еретика. Мы таскать за бороды никого не собираемся, но когда поносится Церковь Христова, молчать не можем. Авторы опуса в главе 9 «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК "МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ" РАФАИЛ У "ПЕРВОИЕРАРХА" ВЯЧЕСЛАВА "ИСТИНУ" УКРАЛ, в главке ИСТОКИ МИСТИКИ "ВОСКРЕСИТЕЛЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ", ссылаясь на "Церковные ведомости" (http://catacomb. org.ua), лгут совершенно бесстыже, перемежая свою ложь действительными датами и событиями: "Лидер оккультно-сектантской группы "рафаилитов" – Рафаил (Прокопьев Леонид Семенович) – родился в 1947 г. в семье коммунистов (дед – красный комдив, актив¬ный участник гражданской войны). Утверждает, будто бы (а если не «будто бы», придетё ли прощения просить за клевету?– авт.) является потомком рода Мотовиловых. В 1969 г. окончил офицерское училище, вступил в КПСС, служил в Северной группе войск – в Польше, потом в Забайкалье. После оконча¬ния Военной академии им. Фрунзе два года командовал мото¬стрелковым полком сокращенного состава и еще два года – развернутым полком Закавказского военного округа... Из Закавказья был переведен в Главное разведывательное управление (ГРУ), курируемое непосредственно КГБ, где в составе военной советской миссии отправлен в Ливан для участия в иных действиях. Выполнял функции "военного советника". В 1984г. под Бейрутом подорвался на минах, потерял правую ногу и повредил левую... Получил первую группу инвалиднос¬ти, однако приказом министра обороны СССР Д. Язова (один из лидеров ГКЧП в 1991 г. – это тоже вина митрополита Рафаила? – авт.) был оставлен в рядах ВС СССР и повышен до звания полковника. Преподавал разведывательную тактику в Военном институте, где под воздействием А.Кашпировского начал прак¬тиковать "целительские" опыты над курсантами. В 1990 г. вышел в отставку и организовал собственный "Целительский центр". По собственному признанию (кому именно, господа авторы?) – "дар целительства" перенял от своей бабки, занимавшейся ворожбой и колдовством. Как он сам пишет: "Вместе с ней (бабкой – Авт.) бывал на богослужениях в храме города Миасса. В церковь-то (под эгидой РПЦ, конечно же: тогда целительство советской властью отрицалось напрочь, хотя всякий знает, сколько партийных бонз к «бабкам» обращалось, потому что лечиться «даром», то есть бесплатно в советской медицине было «даром, то есть напрасно – авт.) ходили, но за ее стенами у бабушки был особый круг общения... Она занималась целительством. И меня приобщила к нему" Труд, 6 ноября 1997 г.). В книге "Стяжатели Духа Святаго" (М.," Демиург-Арт", 2003), целиком посвященной особой миссии "свидетеля истины Православия" и "воскресителя православной веры" Л. С. Прокопьева – как продолжателя дела Серафима Саровского (так скромно характеризуется он в этом издании), наш герой признается: "Бабушка и меня приобщала к целительству... старалась передать свое целительское искусство... Нашептывала и старинные заговоры (!), истово молясь во исцеление страждущих... Она знала, чувствовала сердцем, что я буду целителем и даже мысли не допускала, что займусь чем-либо другим... Никто не вправе запретить дар Божий". Вот только Божьим ли является "дар", основанный на колдовских заговорах? Случайно ли при таком негативном языческом "наследстве" Л. Прокопьеву после тяжкого ра¬нения, когда он был без сознания, было странное "видение из неземной жизни", которое он принял за явление Господа: "Я увидел Господа... Всем свом существом почувствовал, что это та сила, которая поможет мне... Я начал с молитвой упрашивать его, чтобы Он вернул меня обратно: "Хочешь, буду Твоим проводником (какая гордыня! – Авт.)! Я буду служить Тебе... Это служение мое Тебе будет единственным постоянным обязательством..."". Ну а после такой клятвы перед видением, Л. Прокопьев почувствовал, что в нем "открылся дар целительства и мог на спор поднять температуру тела до 38 градусов", начал проводить лечебные сеансы, погрузившись в мистические ощущения: "Для того, чтобы... энергия могла послужить другим людям, ее надо перестраивать... Энергетическую структуру человека оберегает целитель". Затем он pешил подвести "духовную" базу под свои действия: "понял, что быть целителем и не быть священником больше не могу. Так что истоки деятельности "рафаилитов" следует искать у скандально известных Иоанна Береславского и Лазаря Kаширского, с которыми в начале 90-х тесно общался будущий "митрополит"». Странный вывод, честно говоря. Во-первых, РПЦ положительно относится к заграничному автору Серафиму Роузу, много трудов положившего на исследование темы загробной жизни. В том числе приводит свидетельства множества людей со всех концов мира, переживших клиническую смерть. И абсолютно все эти люди, – утверждает Серафим Роуз, – имели контакт именно с Силами Божиими, ибо всякая душа есть творение Божее и пока не наступила полная смерть, то есть окончательный исход души из тела, находится во власти Божией. Авторы снова цитируют "Церковные ведомости" (http: // catacomb. org. ua): "Создав в 1990г. "Целительский центр", полковник Л. Прокопьев обратился в Московскую Патриархию, чтобы та официально приняла его организацию под "духовное окормление". Не получив ответа от МП (интересно бы узнать, почему? МП такими «пешками» как полковники из рода Мотовиловых, не интересуется? – авт.), обратился к Лазарю Васильеву, Иоан¬ну Береславскому (который сейчас возглавляет тоталитарную секту "Богородичный Центр" – Авт.) и Тихону Филиппову, от которых принял "рукоположение" (называя только мирские фамилии, г-н иеромонах, вы поддерживаете собственную ложь о самосвятстве митрополита Рафаила? Или какова цель этого текста? Загляните на сайте ИПЦ в таблицу иерархического преемства, может, картина прояснится? – авт.) сначала в "диаконы", затем "священника", а позже – "епископа". Фиктивно развелся с же¬ной, присвоив себе имя "Рафаила Целителя". Господа авторы! Имейте же совесть! При чём милиция, если гром козу убил?!! При чём развод (ложный или истинный – оставим на вашей совести (существующей ли?), равно как и обвинение в самовольном присвоении себе монашеского имени. Или вас возмущает, что при постриге дано именно имя архангела Рафаила?), к принятию пострига и получению имени в монашестве? Развод с принятием имени монахом имеет только ту единственную связь, что состоящие в браке лица не могут стать монахами без расторжения брака и получения отпускного свидетельства от второго супруга. При Центре на¬родного целительства создал "Общину Архангела Рафаила", по¬дворья которой во главе с "рукоположенными" им во "еписко¬пов" и "священников" наместниками-экстрасенсами были от¬крыты в Санкт-Петербурге, Красноярске, Астрахани, Новго¬роде, Саранске и т.д, а также за пределами России – в Анка¬ре, Стамбуле, Минске, Чернигове (что просто возмутительно, не правда ли?). В 1994 г., порвав с Л.Василь¬евым, Прокопьев вместе со своими "викариями"и так называемым "епископом" Тихоном Филипповым Коломенским вступил в общение с неосергианской (в собственный огород скалы валите, граждане, ибо сергианство зачалось с предательства вашего же, РПЦ, родоначальника, предателя Сергия Страгородского! Да и неосергиенство далёко не ушло от сергианства!) УПЦ КП (Украинской Православной Церковью Киевской Патриархии) Филарета Денисенко, откуда в 1997г., после совершенной ими так называемой "коронации императора всероссийского Николая III", были со скандалом изгнаны". (С.132). В вышеуказанной книге "Стяжатели Духа Святаго" публикуется фотография "епископской хиротонии архимандрита митрополитом Амвросием (Катанадзе), архиепископом Стефаном (Линицким) и епископом Моисеем (Хаджава) 21 ноября 1995 г.". На самом деле к этому времени "митрополит Амвросий" уже не был митрополитом – в 1992 г. он был лишён священного сана за неподобающую деятельность на стороне Звиада Гамсахурдиа, развязавшего войну в Грузии и был его "близким другом и духовным наставником"). От расстриги Филарета Денисенко (отлученного от Церкви в РПЦ Московского Патриархата) берет начало и "архиепископство" Стефана Линицкого. То есть налицо – липовая хи¬ротония, и "митрополита" Рафаила вполне можно назвать самосвятом. Это – к сведению тех, кто верит, что "таинства", совершаемые им, действительны, а его заведение – настоя¬щая Церковь. К их же сведению добавим, что ни методы, ни способы, применяемые ПРЦ против неугодных, никогда не отличались нравственной чистотой, даже с мирской точки зрения. С точки же зрения Закона Христова (а нарушивший в Законе одно, нарушил весь Закон!) методы эти и способы есть – полное беззаконие! Всякий, кто захотел прервать общения с прислужниками советской власти (хотя Православие не может, по завещанию, в том числе патриарха Тихона, иметь никаких политических мотивов), немедленно объявлялся ими расстригой. Хотя расстригать надо именно предателей Закона Божия! Подтверждение своей клевете авторы нашли только в "Церковных ведомостях" (http://catacomb.org.ua): "По некоторым данным, ему удалось отобрать у так назы¬ваемого "патриарха"и "агнца откровения" Лазаря-Константи¬на (Васильева) Каширского все его юридические реквизиты, а также возглавить фальшивый масонский Мальтийский орден (так настоящий или фальшивый? Вы бы сначала выяснили, граждане, а то врётё, сами не зная о чём! Набрали ассортимент страшилок, свалили их в кучу, перемешали с клеветой на других, также вам неугодных, а может и действительно колдунов, – теперь усомнишься в том, Берестов ли и Печерская ли вы, граждане авторы – и ждётё, что вам поверят все, включая нас, что ли?), зарегистрированный в Министерстве юстиции РФ под назва¬нием "Миссия Св. Иоанна Иерусалимского". А знаете ли вы, господа авторы, кто этот Иоанн Иерусалимский? Это тот самый Иоанн Креститель, который крестил в реке Иордан как раз в пределах города Иерусалима. Но поскольку всем, не входящим в РПЦ, крайне трудно получить государственную регистрацию, приходится прибегать к эвфемизмам (то есть к использованию близких по значению терминов). Травля со стороны ПРЦ, ведущаяся рука об руку с государственными чиновниками, действительно ведётся, подтверждаете вы, господа хорошие: «Имеется один-единственный храм – при офисе АО "ПРОИС". По правилам логического мышления, граждане авторы, неизбежно вытекает, что если кто-то бедствует, то этому бедствованию должна быть причина. Если весь ваш текст повествует о непрекращающемся потоке людей, пользующихся целительскими услугами митрополита Рафаила и «ПРОИСа» вообще, то денежки этот поток должен бы приносить немалые. И значит, профинансировать реконструкцию или даже строительство канонического храма реально. Но храм всего один, да и тот домовый. Так в чём же дело? А в просто-таки сатанинском сопротивлении, проявляющемся в ответ на любую попытку выкупить хотя бы маленький каноничный храм из тех, которые доныне стоят разрушенными, этот храм отремонтировать или построить новый. Вот пришли бы мы в РПЦ со своей мошной, тогда да, а так... По некоторым данным (у вас, как водится, дружба с людьми в погонах? Или откуда сведения-то?), Рафаил продолжает поддерживать тесные связи со своим духовником филаретовским "Митрополитом всея Сибири" Варухом Тищенковым, с которым они вместе начинали заниматься "целительством" еще под "омофором" Лазаря-Константина (Васильева) Каширского, а позже – в УПЦКП". Ещё раз призываем вас начать сотрудничество с редакторами, потому что любой редактор указал бы вам на необходимость проверки данных, помещаемых в издании. А, может быть, вы именно потому к услугам редакторов не прибегли, вынуждены были отказаться от них, что первый же из них на это вам указал? А это против интересов цели вашего опуса: опорочить любой ценой!!! Сообщаем для сведения, что у митрополита Рафаила ВСЕГДА БЫЛ И СЕГОДНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ДУХОВНИК, АФОНСКИЙ МОНАХ! Единственное, в чём авторы не соврали, это в обещании обязательно накормить читателя скандалом. Забыв, правда, упомянуть, что якобы бывший коммунист получил воспитание настолько православное, что неизбежно имеет монархические симпатии. А потому не отказался присутствовать на коронации. «Естественно», короновали «самозваного императора Николая III, как утверждалось, внука царя Николая от сына его цесаревича Алексия, якобы чудом спасённого масонами Мальтийского ордена (как, опять масоны? Настоящие или ложные? – авт.). На самом деле "император" оказался сержантом (у Петра Первого, помнится, звание тоже было не самое высокое, зато Брежнев и Сталин были генералиссимусами! – авт.)советской Армии Дальским, который выдавал себя (правда?) за контрадмирала, но это не помешало ему активно готовиться к нелёгкой доле монарха. Тут и вылезли наружу (что будет, господа, если вылезут наружу ваши истинные дела и связи? – авт.)связи нашего героя "митрополита Рафаила" с раскольниками-филаретовцами (а не раскольники для вас только вы сами? - авт.) из УПЦ Киевского Патриархата (глава их – бывший митрополит Филарет, лишенный сана и отлученный от Православной Церкви, (уточните: от РПЦ, чем митрополит Филарет вряд ли огорчается) теперь не имеет никакого права (по мнению РПЦ, и только! – авт.) ни рукополагать, ни священнодействовать, все его "хиротонии" не имеют силы, то есть являются фальшивыми). (Непонятно, как самосвят может быть фальшивым? Это понимать так, что всё действительно и вы проврались в очередной раз? – авт.) 19 декабря 1996 года в Богоявленском соборе подмосковного города Ногинска в присутствии членов движения "Наш дом – Россия" (пропрезидентской, кстати, тогда партии! – авт.) трое "священни¬ков Киевской Патриархии" (то есть филаретовцев), среди котоpых был и "митрополит Рафаил", (это понимать так, что некоторое время ненавидимый вами митрополит Рафаил находился в окормлении Киевского Патриархата? Или это вы опять соврамши, господа? – авт.) "короновали и помазали на царство" "государя Николая III" и супругу его Наталью Евгеньевну Коваленко. Он красовался на снимках во многих газетах как "архиерей", благословляющий "императора". Скандал разразился нешуточный. "Российские средства массовой информации, не разобравшись, что к чему, дружно "наехали" на РПЦ и московского Патриарха Алексия II, ко¬торый этим актом упразднил светскую власть и независимое государство на просторах империи, – писала "Русская Газета" 8 марта 1997 года. – Причем "деза" была запущена столь профессионально, что даже респектабельные "Московские новости" на первой полосе поместили роскошный снимок императорской четы и объявили, что коронация была произведе¬на по благословению патриарха Алексия "первоиерархами Русской Православной Церкви Андрианом, Иосаафом и т.д."" (Но у вас всё равно во всём виноват исключительно митрополит Рафаил! А как же! – авт.). Все это вызвало большую радость в стане филаретовцев, хотя их Синод поспешил, вопреки очевидным фактам, "отречься от скандальной "коронации". Провокация эта против Русской Православной Церкви, конечно же, вскоре была разоблачена. Но вот любопытная деталь. Из интервью "императора" ("Огонек", №4, 27 января 1997 года), узнаем, что он "своим первым Манифестом отменил существующую Церковь, как "советскую и нелигитимную", и объединил все Церкви бывше¬го Советского Союза в одну". Вот каков был замах оккультиста Прокопьева – "отме¬нить" Православную Церковь. А как же упоминаемые вами «Андриан, Иосааф и т.д.» Да и сам господин Дальский, подписавший манифест? Опять во всём виноват тот, кого вам нужно обвинить? Что бы не случилось, и сколько бы при этом людей не присутствовало? Если они не принадлежат РПЦ, следовало бы привести их титулы и сообщить о принадлежности. Впрочем, что за нежности! Не до вежливости! Неужели все участвовавшие в этом люди плясали под дудку именно Прокопьева? Который то ли священник, то ли оккультист, то ли масон: вы бы уж определились, господа авторы. Ведь невозможно сидеть одновременно на столь далеко отстоящих стульях! Как и вообще на двух стульях усидеть долго не под силу никакому земному человеку! А насчёт «отменить»… Отменять что-то будет либо не будет един Господь Иисус Христос. Который долготерпит грехам человеческим столь милосердно, что некоторые начинают каяться. Вашим таким раскаянием, господа авторы, вероятно, является действование по методу унтер-офицерской вдовы: глядя, как вы сами себя сечете в который уже раз, плакать хочется о вашей слепоте!.. Да смилуется Господь наш над всеми нами! Вам, г-да авторы, очень хочется изобразить Истинно Православную церковь сборищем преступников и негодяев, которые в чём только не замараны, но вы почему-то забываете объяснить читателям, чем вызвано к нам столь пристальное внимание. Да, мы помним, что вы сильно недовольны тем, что в Истинно Православной Церкви продолжают дела Самого Господа и апостолов Его, призванных к исцелению больных, за что клеймите нас, не выбирая слов и забыв о милосердии и христианской любви ко врагам своим, что вы сомневаетесь в нашей православности (которая для каждого человека не определяется разве крещением?), то объявляете нас масонами, попеременно настоящими и ложными, то приписываете нам просто-таки бандитские методы деятельности (откуда дровишки-то?), то изображаете, что весь мир христианский следит пристально за нашей жизнью. Наконец-то вам удалось привести цитату из другого источника, чему вы рады настолько, что упоминаете этот источник практически в каждой строке: «А вот что пишет об атмосфере, царящей в рядах "истинно православных", Портал. CREDO. RU: "Попытки объединения разрозненных частей ИПЦ привели к очередному фиаско. Прошедший в храме на улице Paдио собор, который, как предполагалось, должен был сплотить силы ИПЦ, закончился взаимным "непониманием"и скандала¬ми во время самого заседания... Возник вопрос об избрании "главы церкви"... "Поводом для раскола, – пишет Портал.CREDO.RU, – стало заседание синода, на котором под нажимом митрополита Рафаила было принято решение о хиротонии в епископский сан протоиерея Вячеслава Лисового. Не согласившись с решениями собратьев, митрополит Амвросий, поддерживаемый архиепископами Арсением и Александром и епископами Тихоном, Моисеем и Николаем, провел собственный синод, на котором наложил прещения на митрополита Рафаила "за шарлатанство и целительство"". "Неблагодарный" новоиспеченный "епископ" Вячеслав тут же обвинил своего благодетеля в том, чем сам давно грешил – в оккультизме. "Вскоре от митрополита Рафаила отошел и новорукопололоженный епископ Вячеслав Лисовой. В "каноническом обосновании" своего отделения епископ Вячеслав, как ни странно, сослался на "оккультизм и связь с псевдоцерковными организациями" митрополита Рафаила" (Портал.CREDO.RU). Так образовались сразу две "истинно православные церкви": ИПЦ ("Прокопьева") и ИПЦ ("Лисового"). Друг друга бывшие друзья и коллеги по колдовскому цеху на дух не переносят. Куратор "Академии русского целительства" публикует самые нелестные отзывы о бывшем друге и его деятельности. (Но снова приходится возвращаться к прежнему источнику выгодных цитат. Уж не от РПЦ ли этот сайт кормится? – авт.) "В июле 2003 г. к "рафаилитам " вновь примкнула группа бывших обновленцев-михальченковцев. 13 июля 2003 г. в своей "народно-целительской" клинике в Москве лжемитрополит Рафаил Прокопьев инсценировал так называемый "Объедини¬тельный архиерейский собор ИПЦ в России"" (http://catacomb.org.ua). В ответ раздалась ругань со стороны других претенден¬тов на "истинный" церковный престол. 16 июля 2003 на Портале.CREDO.RU было опубликова¬но "Обращение Священного Синода Истинно Православной Церкви – Московской мит¬рополии (под председательст¬вом архиепископа Вячеслава (Лисового)"», (которые радостно смакуются любителями скандалов: обещали один, представили два!). «Сколько их, таких претендентов на "истину"?». (Этот ностальгический вопрос, заданный авторами, мы переадресуем самим авторам, а заодно дополним уточнением: не зря ли вы, господа авторы, затесались в эту неисчислимую толпу?) «К образованной "митрополитом Рафаилом" в феврале 2004 г. "Православной Российской Церкви" примкнул в качестве "секретаря синода" небезызвестный игумен Ин¬нокентий (Павлов), прославившийся крайним негативиз¬мом по отношению к Русской Православной Церкви, о которой он отзывается не иначе, как "коснеющей в бесчи¬нии". Он на Портале-Credo.Ru не раз обрушивался на сближение РПЦЗ и Московского Патриархата (которое совершенно реально – в отличие от "единения" самосвятов), теперь же изощряется в ругательном богословии в газете "Православной Российской Церкви" под провока¬ционным названием "Поместный Собор". (Это ваш термин, господа авторы: «ругательное богословие»? Но если даже и не ваш, хотелось бы понять, в чём вы обвиняете игумена Иннокентия (Павлова), неплохо знающего историю Православия: если он ругает вас, то есть РПЦ, то при чём тут богословие? Деятельность РПЦ, а особенно некоторых её представителей, в том числе и тех, которые ловко организовали торговлю табаком и спиртным (!!!), настолько же далека от богословия, насколько мы, грешные, от способности обрести крылья ангельские. Если он ругает Бога, выдавая свои произведения за богословие, то он не богословием занимается, а богохульством. Так что, употребляя в тексте, особенно в первый раз, малопонятный термин, следует давать определение его смысла. Что, кстати, также подсказал бы любой редактор – авт.). «Призывая всех православных принести "всеобщее пока¬яние в нарушении заповеди Господней о любви и единстве", а на деле называя клириков Русской Православной Церкви "палачами в рясах", один из "иерархов" самосвятского об¬разования "митрополит" Пятигорский и Северокавказский Кириак своем докладе на "поместном соборе" без всякого стеснения (действительно, практически святых представителей РПЦ призывать к покаянию – это воистину «наглость»!) призвал: "Мы должны прямо без стеснения, обратиться к верую¬щим (так это же не к вам, господа авторы! – авт.), находящимся в лоне МП со словами Священного Писа¬ния: "Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба" (Откр.18,4-5)". А вы, естественно, этим призывом возмущены донельзя: как он смеет, мелкая сошка, хватать своими ручонками Священное Писание и вас, духовных гигантов призывать к покаянию! Ведь это вы – обличители, порицатели и судьи! «Думается, более явственное саморазоблачение трудно придумать.» (Согласны! – авт.). Вы, как это всегда бывает со лжецами, – по принципу «на воре шапка горит» –также саморазоблачаетесь и обличаетесь практически на каждой странице вашего опуса. . Например, на стр. 143 вы предлагаете: «...давайте еще раз заглянем в сам "храм архангела Рафаила". Что изменилось здесь за последние годы? Внешне – вроде бы все, как в обычном храме. Даже как бы чуть строже, если судить по памятке: свечи полагается ставить исключительно "до службы", регламентируется даже, какой именно должна быть длина рукава у женщины. В общем, как в магизме: упор на внешнее, на форму вместо сути. Для чего нужно здесь это подчеркнутое следование форме? Может, тут происходят реальные перемены? Но и иконы православные, и крестики софринского производства, и молитвословы православных издательств! Может, действительно, сделаны какие-то реальные шаги к истине? Как бы не так! Все это благолепие нужно было для того, чтобы "облагородить" происходящее после службы. Вот случайно услышанный крайне любопытный диалог посе¬тительницы "храма" с ее служительницей. – У вас можно купить специальные иконы от порчи? – спрашивает женщина. Вопрос этот не вызвал никакого удивления у служи¬тельницы. Порывшись среди иконок, она деловито протя¬нула одну из них женщине: – Вот эта должна помочь. – А молитвы от порчи у вас есть? – Сейчас молитвослова с такими молитвами нет, есть только обычные». Если учесть, что вы же в данном абзаце утверждаете, что иконы православные, то есть не нами грешными изготовленные с каким-то нарушение канонов, то предполагаем, что приведенный вами ниже разговор с прихожанкой, можно услышать в любом из храмов МП РПЦ. Ведь всякий священник знает, что такими специальными иконами можно счесть, например, иконы сщмч. Киприана и Иустинии, а также святых, имевших дар Господень изгонять бесов. И что же вы тут видите криминального, а? Или это просто необходимость нагромоздить словесные баррикады, чтобы читатели, продираясь сквозь эти горы ненависти и зависти, в конце концов, заразившись по пути и завистью, и ненавистью, обратили сии не Богоугодные страсти на так неугодный вам храм во имя архистратига Божия Рафаила? Вы готовы поставить в вину человеку даже то, что он пишет на собственной (являясь автором) книге автограф всякому книгу приобретшему. Впервые слышим, что написание автографа является нарушением канонов Православия! Собственно, даже то, что помощь в исцелении предпочтительно оказывается крещёным, то есть православным, ставится в вину. Но то, что посетительница даже не знает, крещён ли её ребёнок, считается фактом обыденным. И на вопрос: «…дочка ваша крещеная?» следует возмутительный ответ: «Я узнаю у мамы, кажется, она крестила ее, когда та была маленькая, – смутилась посетительница. (Какие нехорошие в храме архистратига Рафаила служители, выясняют такие подробности! – авт.)– А что – некрещеным нельзя лечиться? Небольшая заминка... – Я спрошу владыку, если разрешит – то можно. Но лучше сначала покреститься. – А это обязательно? – Ну а как же? Всегда надо сначала покреститься, а потом лечиться. И крест надеть не забудьте. Как же лечиться без креста?» Потрясающая наглость, правда, господа авторы? Но вы почему-то не добавляете, что Господь попускает болезни в том числе и для того, чтобы вывести человека из неправедной жизни, привести этого человека или весь дом его ко Господу нашему Иисусу Христу. А если человек примет святое крещение, ему, быть может, и не потребуется больше никакого лечения? Получается, что если к вам обращается (Господь творит чудеса!)за духовным советом некто, весьма похожий на атеиста и вы спросили бы у этого человека, крещён ли он, то были бы вправе задать такой вопрос. Всем же иным: брысь? Для всех иных, особенно для вам чем-то не нравящихся, неугодных, у вас наготове клеймо: «Потрясающе! Это вам ничего не напоминает, дорогой читатель? Как знахарки-колдуньи всегда посылают людей сначала покреститься, чтобы человека, очищенного от гре¬хов святым Крещением, тут же ввергнуть в смертный грех надругательства над святым Таинством! Вот тебе, бабушка, и "Православная Российская Церковь"!» Остаётся только выяснить, не боитесь ли вы возводить хулу на святой православный храм? А также поинтересоваться, почему вы так хорошо знакомы с деятельностью знахарок-колдуний? Кроме того, очень хочется выяснить, смогла ли бы через вас явиться новая икона (ведь большинство икон пришли к православному человечеству именно явлением кому-то, что прямо и заявляется во многих акафистах)? Когда-то ведь иконе надо же объявиться? И снова хочется спросить: вы так ретивы в навешивании ярлыков, то есть в отыскивании соломинки в чужом глазу, не видя бревна в глазу своём (хотя монах должен интересоваться грехами исключительно собственными!), что стоит подумать о предстоящем и вам Страшном судищи Христовом! Без малейшего смущения употребляется определение «еретическая "икона Воскрешающая Русь", напи¬санная по демоническому видению женщины-экстрасен¬са, кощунствовавшей над иконами Матери Божией», хотя только Господь является единственным нашим Судией. По какому же праву вы навешиваете ярлыки, выбиваете клейма и выписываете приговоры всем, кто не желает набивать ваши карманы? Может быть, именно за приверженность всему мирскому, в том числе, вероятно, подверженность демонам сребролюбия, Господь и не одаривает некоторых духовным зрением. Мы-то, грешные, ни на что не претендуем, но многие святые, например, чудотворцы Сергий Радонежский и Серафим Саровский много раз ВИДЕЛИ Пречистую Матерь Божию. И их вы тоже обвините в подверженности демоническим видениям? Даже то, что где-то освящается храм в честь новоявленной иконы Пресвятой Богородицы, возмущает вас до глубины ваших душ. (В глубинах этих, похоже, слишком много ненависти к инакомыслящим)! Мы же, грешные, предпочитаем подвергнуться вашим клеветам и поношениям, чем осмелиться НЕ принять икону Матери Божией: ведь всё когда-нибудь разъясняется? Если икона неправильная, то разве Пресвятая Богородица потерпит, чтобы поддельному изображению воздавались хвалы и почести, которые положены только Её настоящим иконам? Но Она почему-то не делает ничего, чтобы икона Её «Воскрешающая Русь» была исторгнута их прославления. Так если она из прославления не исторгается, то почему? Принятие или непринятие новых икон, возможно, является проверкой нас на крепость Веры нашей. Если мы истинно веруем во Христа и на Его святую волю оставляем любое событие, то именно и только Господь разрешает это событие так, как Ему угодно. И если происходит массовое появление новых икон, то да будет воля Его святая и на это! «Появилось немалое количество самозваных горделивых "хранителей" таких неканонических, а то и откровенно де¬монических, изображений – различных "странников", чьим главным занятием становится путешествие по просторам России и агитация за "канонизацию" таких псевдоикон. Что роднит этих людей? Увы, их можно узнать по нехристиан¬ской агрессивности: стоит в каком-нибудь храме спросить, с чьего благословения они действуют – как они обрушивают¬ся с обвинениями в "предательстве Христа". Один из таких "хранителей" еретической псевдоиконы "Воскрешающая Русь", незаконно приносящий "святыню" в храмы и монас¬тыри и организующий самочинные крестные ходы, заявил, что ему для этого вовсе "не нужно благословения архиеписко¬па". Другой "хранитель", полковник Головко со товарищи, весьма жестко навязывает эту "святыню", и не только мирянам. Так, "соратники" Головко, предъявив "Воскрешающую Русь" епископу Ставропольскому Феофану, сказали: "Владыко, поцелуй эту икону, иначе мы все скажем, что ты жид!" Поклонники этой картинки, очень напоминающей "шедевры" оккультной живописи из журнала "Наука и религия", создали собственное, крайне примитивное и вздорное "бо¬гословие", не имеющее ничего общего с канонами Церкви. У прельщенных людей появляются также различные лжепро¬рочества, вроде того, что "у России есть 7 лет на покаяние", как утверждается на сайте "Стояние за истину". Околоцер¬ковные газеты "Русский вестник" и "Русь православная" (список неугодных МП РПЦ увеличивается! – авт.) уве¬ряют, что эта "икона" должна обеспечить спасение России – пи больше, ни меньше». Что делать будете, господа, если окажется, что эта новоявленная икона действительно являетс
© Официальный сайт Православной Российской Церкви (Истинно-православной Церкви)