Новости:

06.07.2007 Помолимся вместе!

06.07.2007 Пастырские поездки

30.06.2007 На празднике будет хор Лавры!

29.06.2007 В сотне лучших

26.06.2007 Сегодня - два года со дня хиротонии Святейшего архиепископа Московского, митрополита Всероссийского, первосвятителя Православной Российской (Истинно Православной) Церкви

Все новости

Газета "ПОМЕСТНЫЙ СОБОР" №21 март 2007 года

Пасхальное послание Святейшего Рафаила,

Архиепископа Московского, Митрополита Всероссийского

архипастырям, пастырям и всем верным чадам

Истинно Православной Церкви.

 

Аще в животе сем точию уповающее есмы во Христа, окаяннейши всех человек есмы.

Ныне же Христос воста от мертвых, начаток умершим бысть. Понеже бо человеком смерть бысть, и Человеком воскресение мертвых. Якоже бо о Адаме вси умирают, такожде о Христе вси оживут, кийждо же во своем чину: начаток Христос, потом же Христу веровавшие в пришествии Его.

(1 Кор 15:19-23).

 

Любимые мои!

Слова святого апостола Павла о том, что если только в этой жизни мы возложили свое упование на Христа, то мы несчастнее всех людей (1 Кор 15:19), звучат ныне как некогда актуально. Главная проблема нынешних церковных нестроений и смут в том и коренится, что произнося имя Христово, да и то не слишком часто, многие думают о суете этого мира и его преходящих ценностях. Но как сказал Спаситель наш: «Да не смущается сердце ваше: веруйте в Бога и в Мя веруйте» (Ин 14:1). А основание нашей веры - Сын Божий, Которого Отец воскресил из мертвых, как начаток, то есть первый плод будущего воскресения верующих в Него. Далее Апостол язычников раскрывает перед нами картину Божьего домостроительства: как через человека Адама, не откликнувшегося на Божью любовь и не поверившего словам Божьим, пришла смерть человека, сотворенного Богом как Его подобие, так в единственном Сыне Божьим - Господе нашем Иисусе Христе, Который явил послушание любви Отцу Небесному и любовь к нам грешным, пострадав и умерев ради нас, пришла жизнь вечная, дабы вместе с Ним мы ныне ожили, ожидая Его славного Второго пришествия, когда мертвые будут Им воскрешены, а те кого застанет в живых Его пришествие, изменятся, так что их тленное душевное тело преобразуется в тело духовное и нетленное (1 Кор 15:44-54). Эту веру прежде всего мы возвещаем всем ближним и дальнем. Это и есть основание нашего истинного православия, что мы пред всем миром исповедуем Воскресение Христа и надежду на наше собственное будущее воскресение с Ним. И знаком этого исповедания звучит апостольское приветствие, которым в эти дни мы приветствуем друг друга:

________________________________________________________________________

 ИНФОРМАЦИЯ ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
(ПОД ОМОФОРОМ  МИТРОПОЛИТА РАФАИЛА)

 21-22 января 2007 г. в ставропигиальном Иоанно-Предтеченском монастыре в с. Денежниково (Московская обл., Раменский р-н) состоялась под председательством Святейшего Рафаила, Архиепископа Московского, Митрополита Всероссийского, очередная сессия Священного Синода Истинно-Православной Церкви (Православной Российской Церкви). На настоящей сессии были рассмотрены следующие организационные вопросы:
 1. Об отколах от Истинно-Православной Церкви.
 2. Об экзархате на Украине.
 3. Об образовании новых епархий.
 4. О викариях Святейшего Митрополита.
Обстоятельно рассмотрев вышеозначенные вопросы, Священный Синод определил:

________________________________________________________________________

ВЕЛИКОПОСТНОЕ ПОСЛАНИЕ

Возлюбленные во Христе братья!
 В эти святые дни Великого поста, когда устами своих песнотворцев Святая Православная Церковь призывает нас к покаянию и напоминает о перспективе шуего стояния тех, кто противится воли Божьей и завету Христа о богообразном единстве в любви Его учеников, взываю я к вам, предводительствующим различными церковными группировками, вышедшими из лона нашей обшей исторической Матери – Православной Российской Церкви.
 Восемь с половиной десятилетий тому назад богоборческой власти, утвердившейся тогда в нашей стране, при содействии церковных раздорников удалось разрушить каноническую структуру нашей Церкви, что и послужило распаду некогда единого церковного организма. Переживая тогдашние церковные нестроения и размежевания, те, кто ревновал о Бозе, неустанно говорили о необходимости созыва Поместного Собора как о единственной возможности восстановления единства церковного на основе тех традиционных норм церковного бытия, кои были засвидетельствованы Московским Священным Собором 1917-1918 годов, определения и постановления которого являются до сих пор единственным каноническим основанием для воссоздания Православной Российской Церкви и возрождения церковной жизни народа нашего на Родине и в рассеянии.

__________________________________________________________________________

В ответ на пол правды о добре

Братья и сестры,  мир вам и благодать от Господа Иисуса Христа.
То о чем я хочу рассказать Вам в этой статье, каких то 80 лет назад и у слышать, а тем более увидеть вряд ли кому доводилось. Ведь невозможно было в Православном государстве, что бы дети брошены были, а старики в нищете доживали. Стариков хранили, слушались и почетали их как сокровищницу, сокровищницу мудрости, рода - это то, что человека отличало от безмысленных животных.
Но пришла беда к Руссам, к народу с богатейшей историей и великим наследством. Нигде более не было столько старцев за всю историю человечества, никто более их так не ценил как Русский Православный народ. И кто-то решил погубить наш народ, за что не знаю, зачем не знаю, знаю лишь что нет добра не от Бога и зла не от Диавола. А он весьма хитер и знает, что бы погубить дерево его нужно лишить корня, то через что оно питается и чем за землю свою держится. Мы все с вами знаем нашу историю, трагедию Русского народа, которая началась в 1917 году, как закрывали храмы, оскверняли все что только хоть как то могло удержать Русский народ в крепости своей, всю нашу историю переписывали и учили не верить в Бога, сквернить на образа, смеяться над верой других. И вот погиб Русский люд и пал что ниже некуда, что язычники и безбожники кажутся более милосердными и благочестивыми.

__________________________________________________________________________

Инок Захария. Ищущим Мать, 1947 г. [история Церкви]

Слышал я в детстве:
"В очень давнее время, в какой-то стране свирепствовала шайка разбойников, наводившая ужас на окрестное население. Атаман этой шайки потерял все человеческие чувства и совершал неслыханные, непередаваемые словами, злодеяния.
Однажды напала эта шайка на дом доброго мирного человека. Убили хозяина дома, надругались, а потом зверски убили его жену, разграбили имущество. Хотели было убить и сына хозяина, маленького ребёнка, беспомощно плакавшего в углу. Однако, атаман шайки, обратив внимание на необыкновенную красоту мальчика, решил, что за него можно выручить большие деньги и приказал забрать его с собой.
Привезли малютку в пещеру, где жила шайка. Атаман поручил заботу о мальчике своей, достойной его, "подруге" и забыл о нём...
Спустя некоторое время, возвратясь однажды с налёта, разбойник случайно встретил этого ребёнка и едва узнал его: так он изменился, похудел и имел болезненный вид.
"Подруга" атамана, спрошенная о причине такой перемены, объяснила, что ребёнок очень тоскует по матери, ни к кому не идёт, всех сторонится, мало ест и, наверное, скоро умрёт.
Вечером, перебирая старую добычу, атаман нашёл платья, украшения и обувь убитой им матери ребёнка.
— Послушай, — сказал он своей "подруге", — ты говоришь, что по матери тоскует мальчишка. Так вот, одень всё это, пойди к нему, приласкай, авось примет тебя за мать и поправится. А то жалко: пропадёт, а за него деньги выручить можно...
Одела атаманша платье покойной, украсила себя её брошками и ожерельями, приняла, насколько смогла, ласковый вид и пошла к ребёнку. В испуге тот отпрянул от неё и закричал.
— Иди ко мне, моё дитятко, — заговорила разбойница, — ведь это я, твоя мама. Смотри: вот платье, вот ожерелье... Разве не узнаёшь?
— Нет, нет! — заплакал ребёнок, дрожа от ужаса: — платье мамино, ожерелье мамино, но ты... не мама..."
***
Нынешнее положение в Православии напоминает мне эту в детстве слышанную трогательную повесть.
С присущим им умением лавировать понятиями, руководство Московской патриархии пытается убедить всех, что там, в Москве, в одеждах и ожерельях её, самая настоящая наша Мать.
Конечно, всё это рассчитано не на членов Катакомбной Церкви, хорошо знающих лживые глаза "подруги убийц". Их не обманешь!

______________________________________________________________________

Азиатское проклятье.

Цинизм новой православной идеологии - в стремлении ради "интересов элиты" загнать "народ" в пространство не то китайской, не то исламской цивилизации

Визит президента РФ Владимира Путина в Ватикан и его встреча с Папой Римским Бенедиктом XIV еще раз подтвердили отличительную черту российских политиков – на Западе они хотят быть европейцами, представителями цивилизованного и демократического светского государства. О мировых проблемах и об устроении отношений между православием и католицизмом Владимир Путин говорил с понтификом как любой европейский деятель. Россия так же стремится протягивать руку помощи своим исламским союзникам - формально как европейская, но мудрая, держава, познавшая разные "цивилизационные опыты". Несмотря на то, что на практике Россия становится на сторону врага американо-европейского мира, а демократия в России "суверенная" (или скорее "сувенирная"), но тенденция, как говорится, налицо.
В отличие от светской власти руководство Московской патриархии активно культивирует в обществе азиатское сознание. Как показал последний XI Всемирный русский народный собор (ВРНС), равно как и прошедшие в начале года Рождественские чтения, у церковного руководства РПЦ МП есть азиатская страсть к власти и богатству. Патриарх Алексий II и митрополит Климент (Капалин) фактически осудили светскую природу государства, так как она мешает проникновению Церкви в школу, армию и вообще в умы граждан. Рассуждения митрополита Кирилла (Гундяева) и его единомышленников о богатстве и бедности в России оказались весьма противоречивыми, что отметило большинство СМИ. В программе "Времена" Владимира Познера 11 марта епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан (Ашурков) на протяжении всего эфира хвалил присутствующего Владимира Потанина за его работу, одновременно ругая олигархов и иных богатых людей, видимо, не дающих на Церковь так, как дает или еще даст Потанин. Если уж епископ Феофан сумел превратить размышления о богатстве и бедности в фандрайзинг, то что говорить о руководстве РПЦ МП в целом.

_______________________________________________________________________

Пора пресечь беззаконие. Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии РПЦ МП ко всем верным чадам Святой Православной Церкви

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

____________________________________________________________________________

Высота священнического сана. Долг и обязанности священника.

С Божией помощью наша Церковь множиться и развивается, за последние два месяца в храме архангела Рафаила, Святейший Архиепископ Московский, Митрополит Всероссийский Рафаил, возвел в иерейское достоинство трех клириков, Сергия (Соснин Сергий Семенович), Афанасия (Хамитов Тимур Рустемович) и Геннадия  (Астапенко Геннадий Васильевич).
Каждый раз становясь соучастником хиротонии, (то насколько это возможно, будучи в сане иподиакона) я задумываюсь, что же есть священство, что является иерейским достоинством и каким должен быть священник, сам же отвечая на свои слова вспоминаю что говорил об этом святой и праведный Иоанн Кронштадский:

:: ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ
:: ИНФОРМАЦИЯ ИСТИННО ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
:: Великопостное послание
:: В ответ на пол правды о добре
:: Инок Захария. Ищущим Мать, 1947 г. [история Церкви]
:: Азиатское проклятье.
:: Пора пресечь беззаконие. Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии.
:: Высота священнического сана. Долг и обязанности священника.
© Официальный сайт Православной Российской Церкви (Истинно-православной Церкви)